Перейти к основному содержанию

Старая мультанская подвеска с горячей эмалью - часть комплексного украшения. Пакистан, Мультан, 19 - первая половина 20 века

Старая мультанская подвеска с горячей эмалью - часть комплексного украшения. Пак
Старая мультанская подвеска с горячей эмалью - часть комплексного украшения. Пак
Старая мультанская подвеска с горячей эмалью - часть комплексного украшения. Пак
Старая мультанская подвеска с горячей эмалью - часть комплексного украшения.
Пакистан, Мультан, 19 - первая половина 20 века.
Сплав серебра и меди (содержание серебра около 50%), литье, горячая эмаль 
Размер с бубенчиками - 55/15 мм
Вес - 5-6 г.
 
По видимому эмаль на подвесках была обожжена архаичным способом в один обжиг, после чего излишки эмали были спилены до обнажения всех перегородок. Вторичный обжиг для получения глянцевой поверхности спиленной эмали не производился, эмалевая поверхность имеет шероховатости и поры.
 
Цена указана за одну подвеску 
 
 Традиции эмалирования ("Менкари" или "Meenkari") развивались в провинции Мультан на юго-западе Пакистана с 19-го до середины 20-го века (после отделения Пакистана от Индии традиционные эмали пришли в упадок). В Пакистан эмаль проникла по видимому из Индии или Ирана в конце 18-го века.
 
Bead-Pendant with Hot Enamel Champlevee, 
Pakistan, Multan, 19th - first half of 20th century 
Newly polished.
 
Silver-Copper alloy (Silver is about 50%), Hot Enamel Champlevee
 
Size with dangles - 55/15 mm. (2,1/0,6 ")
Weight - 5-6 g (0,2 Oz)
 
Price is for the one pendant.
 
Apparently, the enamel on the pendants was burned in an archaic way in one firing, after which the excess enamel was cut down to expose all the partitions. Secondary firing to obtain a glossy surface of the cut enamel was not performed, the enamel surface has roughness and pores.
 
The traditions of enamelling ("Minakari" or "Meenkari") developed in the province of Multan in the South-West of Pakistan from the 19th to mid 20th century (after the separation of Pakistan from India's traditional enamel declined). In Pakistan, the enamel is penetrated apparently from India in the late 18th century.
This pendant has long been used as part of the stake, the original enamel is almost lost and restored again.
The pendant is decorated with traditional ornament with floral and geometric motifs. This is probably part of a traditional necklace of three or more pieces in the form of rectangular plates.
 
Литература и аналоги: 
  1. Alfred Janata. Schmuck in Afganistan. / Janata A. - Graz: Akademische Druck – u. Verlagsanstalt, 1981. - s. 128-129.

Читать статью:

Традиции горячего эмалирования в ювелирном искусстве Востока: от Магриба до Ирана

 

Новинки

Товары недели

12