Перейти к основному содержанию

Кулон-крест в византийском стиле по мотивам традиций двоеверия - кельтского язычества и византийского христианства. Автор - Щучкина Евгения

подвески, кулоны, Украшения, Авторские колье, гривны и кулоны, Украшения по мотивам средневековых выемчатых и перегородчатых эмалей, медь/латунь/бронза, вставки - эмаль/мастика, Наши авторские украшения/горячая эмаль, Подвески/кулоны, Авторские ювелирные украшения в этническом стиле, реконструкция античных и средневековых украшений, Авторские украшения с горячей эмалью

Авторская реплика-реконструкция средневекового креста по мотивам традиций двоеве
Авторская реплика-реконструкция средневекового креста по мотивам традиций двоеве
Авторская реплика-реконструкция средневекового креста по мотивам традиций двоеве
 

Артикул: 6852

Кулон-крест в византийском стиле по мотивам традиций двоеверия - кельтского язычества и византийского христианства.
Автор - Щучкина Евгения.
Латунь, литье, медные перегородки горячая перегородчатая эмаль
Размер - 80/54 мм.
Ширина отверстия петли - 2 мм.
Вес - 29 г.

Тематическая серия крестов на тему времён года (или колеса года).
За основу концепции в начале была взята традиция "крестов двоеверия", которые появлялись на рубеже принятия христианства. Это не было целью исковеркать смысл христианства, но было желанием сохранить самобытную культуру предков и новую, пришедшую культуру. Не противопоставлять, а объединять.
В частности в России христианство было перенято из Византии.
И в данной серии украшений за основу взяты два типа дизайна византийских крестов (литая латунная основа). А за внутреннее наполнение взято личное ассоциативное представление о каждом времени года и его переходном состоянии (перегородчатая горячая эмаль с медными перегородками).

Данный крест символизирует Остару. Название Остара пошло от имени богини весны Эостры. Этот день знаменует собой весеннее равноденствие. Этот праздник официально должен был знаменовать начало весны. Многие люди до сих пор выходят на улицу, чтобы понаблюдать, как стаи птиц возвращаются с юга.
Остара — это баланс тьмы и света, а также время для посева в северных странах.

• Дата: 21 марта, весеннее равноденствие.

Цена: 4 000 ₽

Кулон-крест в византийском стиле по мотивам традиций двоеверия - кельтского язычества и византийского христианства. Автор - Щучкина Евгения

подвески, кулоны, Украшения, Авторские колье, гривны и кулоны, Украшения по мотивам средневековых выемчатых и перегородчатых эмалей, медь/латунь/бронза, вставки - эмаль/мастика, Наши авторские украшения/горячая эмаль, Подвески/кулоны, Авторские ювелирные украшения в этническом стиле, реконструкция античных и средневековых украшений, Авторские украшения с горячей эмалью

Авторская реплика-реконструкция средневекового креста по мотивам традиций двоеве Авторская реплика-реконструкция средневекового креста по мотивам традиций двоеве
 

Артикул: 6851

Кулон-крест в византийском стиле по мотивам традиций двоеверия - кельтского язычества и византийского христианства.
Латунь, литье, медные перегородки горячая перегородчатая эмаль
Размер - 42/30 мм.
Ширина отверстия петли - 2 мм.
Вес - 8 г.

Тематическая серия крестов на тему времён года (или колеса года).
За основу концепции в начале была взята традиция "крестов двоеверия", которые появлялись на рубеже принятия христианства. Это не было целью исковеркать смысл христианства, но было желанием сохранить самобытную культуру предков и новую, пришедшую культуру. Не противопоставлять, а объединять.
В частности в России христианство было перенято из Византии.
И в данной серии украшений за основу взяты два типа дизайна византийских крестов (литая латунная основа). А за внутреннее наполнение взято личное ассоциативное представление о каждом времени года и его переходном состоянии (перегородчатая горячая эмаль с медными перегородками).

Данный крест символизирует Самайн - кельтский праздник мертвых, а также ночь Дикой Охоты.
От заката до рассвета занавес, отгораживающий наш мир от потустороннего, становится тоньше и прозрачнее. Считалось, что духи умерших людей в этот день приходят на землю, навещают семью и друзей, присоединяются к празднованию живых. В этот день оставляли еду и напитки для блуждающих душ, а на окна ставили свечи, чтобы души предков не заблудились на пути к дому. Этот праздник не только указывает на окончание сезона урожая, но и является кельтским Новым годом, а также самым важным праздником колеса года. В эту ночь старый Бог умирает, возвращаясь в земли мертвых, чтобы там ожидать своего перерождения в Йоле. Богиня оплакивает своего супруга/сына, и мир погружается в мрак и темноту. Теперь все находятся под властью Кальяхи, богини-Старухи.

Цена: 2 000 ₽

Александр Емельянов. Кулон-амулет в египетском стиле "Око Ра". Медь, горячая перегородчатая эмаль

Древний Египет, подвески, кулоны, Украшения, Наши авторские украшения/горячая эмаль, Египет/Сирия/Палестина, горячая эмаль, Подвески/кулоны, Авторские украшения с горячей эмалью

Александр Емельянов. Кулон-амулет в египетском стиле "Око Ра". Медь, горячая пер
Александр Емельянов. Кулон-амулет в египетском стиле "Око Ра". Медь, горячая пер
Александр Емельянов. Кулон-амулет в египетском стиле "Око Ра". Медь, горячая пер
 

Артикул: 6847

Александр Емельянов.
Кулон-амулет в египетском стиле "Око Ра".
Медь, горячая перегородчатая эмаль
Диаметр - 34 мм.
2022 г.

Око Ра

Древнеегипетский защитный амулет — изображение глаза Бога Солнца Ра на солнечном круге. По представлениям древних египтян этот амулет символизировал восход солнца, как появление Бога Ра, одержавшего победу над демонами, победу Добра над силами зла.

Цена: 0 ₽

Александр Емельянов. Кулон "Soror Mystica". Медь, горячая перегородчатая эмаль

подвески, кулоны, Украшения, Наши авторские украшения/горячая эмаль, горячая эмаль, Подвески/кулоны, Авторские украшения с горячей эмалью

Александр Емельянов. Кулон "Soror Mystica". Медь, горячая перегородчатая эмаль
Александр Емельянов. Кулон "Soror Mystica". Медь, горячая перегородчатая эмаль
Александр Емельянов. Кулон "Soror Mystica". Медь, горячая перегородчатая эмаль
 

Артикул: 6831

Александр Емельянов.
Кулон "Soror Mystica".
(17й аркан Таро)
Медь, горячая перегородчатая эмаль
Размер без кольца - 60/30 мм.
2022 г.

Цена: 3 900 ₽

Кулон "Каир". Автор - Александр Емельянов. Медь, пайка, штамп, горячая перегородчатая эмаль, прозрачная эмаль по рельефу

подвески, кулоны, Украшения, медь/латунь/бронза, вставки - эмаль/мастика, Наши авторские украшения/горячая эмаль, Авторские украшения с горячей эмалью

Кулон "Каир". Автор - Александр Емельянов. Медь, пайка, штамп, горячая перегород
Кулон "Каир". Автор - Александр Емельянов. Медь, пайка, штамп, горячая перегород
Кулон "Каир". Автор - Александр Емельянов. Медь, пайка, штамп, горячая перегород
Кулон "Каир". Автор - Александр Емельянов. Медь, пайка, штамп, горячая перегород
 

Артикул: 6826

Кулон "Каир".
Автор - Александр Емельянов.
Медь, пайка, штамп, горячая перегородчатая эмаль, прозрачная эмаль по рельефу.
Размер с подвеской - 95/55 мм.
2022 г.

В работе использован штамп с оригинальной афганской матрицы и детали афганских украшений.

Цена: 3 550 ₽

Кулон в древнеегипетском стиле "Бог Тот". Автор -Александр Емельянов. Медь, горячая перегородчатая эмаль

Древний Египет, подвески, кулоны, Украшения, Наши авторские украшения/горячая эмаль, Египет/Сирия/Палестина, горячая эмаль, Подвески/кулоны, Авторские украшения с горячей эмалью

Кулон в древнеегипетском стиле "Бог Тот". Автор -Александр Емельянов. Медь, горя
Кулон в древнеегипетском стиле "Бог Тот". Автор -Александр Емельянов. Медь, горя
Кулон в древнеегипетском стиле "Бог Тот". Автор -Александр Емельянов. Медь, горя
 

Артикул: 6824

Кулон в древнеегипетском стиле "Бог Тот".
Автор -Александр Емельянов.
Медь, горячая перегородчатая эмаль.
Размер без кольца - 95/47 мм.
2022 г.

Тот (Джехути)

“Владыка книг и учености”. Бог - покровитель мудрости и изобретательства, науки и литературы. Его символом считалась священная птица Ибис. Тот был глашатаем Богов, хранителем записей, изобретателем искусства и наук, покровителем магии, первым магом и жрецом. Египтяне считали, что зная главные имена и Формулы этого Бога, можно управлять силами природы и волей Богов. В следствии такой безграничной власти, Тота называли Трижды Величайшим. В Греции его образ трансформировался в Гермеса Трисмегиста. Тоту приписывается разделение времени на месяцы, годы и эпохи.

Цена: 8 950 ₽

Кулон с суфийской символикой "Ан-Нуур" Медь, горячая перегородчатая эмаль. Автор - Александр Емельянов

подвески, кулоны, Украшения, Наши авторские украшения/горячая эмаль, горячая эмаль, Подвески/кулоны, Авторские украшения с горячей эмалью

Кулон с суфийской символикой "Ан-Нуур" Медь, горячая перегородчатая эмаль. Автор
 

Артикул: 6821

Кулон с суфийской символикой "Ан-Нуур"
Медь, горячая перегородчатая эмаль.
Автор - Александр Емельянов.

Надпись на арабском языке - одно из 99-и Прекрасных Имен Аллаха - Ан-Нуур (Свет).

Размер без кольца - 40/23 мм.
2022 г.

Ан-Нуур

Свет.
Эманация Аллаха в традиции суфизма - один из самых священных эпитетов Всевышнего, выражающий светоносную сущность Бога. Свет, рассеивающий тьму страха и невежества. “Бог есть свет небес и земли”. (Коран 24:35)

Цена: 1 550 ₽

Кулон-крест в византийском стиле по мотивам традиций двоеверия - кельтского язычества и византийского христианства. Автор - Щучкина Евгения

подвески, кулоны, Украшения, Авторские колье, гривны и кулоны, Украшения по мотивам средневековых выемчатых и перегородчатых эмалей, медь/латунь/бронза, вставки - эмаль/мастика, Наши авторские украшения/горячая эмаль, Подвески/кулоны, Авторские ювелирные украшения в этническом стиле, реконструкция античных и средневековых украшений, Авторские украшения с горячей эмалью

Авторская реплика-реконструкция средневекового креста по мотивам традиций двоеве Авторская реплика-реконструкция средневекового креста по мотивам традиций двоеве
 

Артикул: 6820

Кулон-крест в византийском стиле по мотивам традиций двоеверия - кельтского язычества и византийского христианства.
Автор - Щучкина Евгения.
Латунь, литье, медные перегородки горячая перегородчатая эмаль
Размер - 42/30 мм.
Ширина отверстия петли - 2 мм.
Вес - 8 г.

Тематическая серия крестов на тему времён года (или колеса года).
За основу концепции в начале была взята традиция "крестов двоеверия", которые появлялись на рубеже принятия христианства. Это не было целью исковеркать смысл христианства, но было желанием сохранить самобытную культуру предков и новую, пришедшую культуру. Не противопоставлять, а объединять.
В частности в России христианство было перенято из Византии.
И в данной серии украшений за основу взяты два типа дизайна византийских крестов (литая латунная основа). А за внутреннее наполнение взято личное ассоциативное представление о каждом времени года и его переходном состоянии (перегородчатая горячая эмаль с медными перегородками).

Данный крест символизирует Белтайн - первый день мая, он считается официальным началом летнего периода. Это отличная возможность отдать дань жизни во всем ее разнообразии.

В первую очередь, это праздник плодородия, в ходе которого читали молитвы и заговоры, а также приносили дары силам и стихиям природы.

Цена: 2 000 ₽

Александр Емельянов. Кулон Rubedo (Красная стадия), из серии "Великое Делание" (Opus Magnum, алхимическая символика). Медь, горячая перегородчатая эмаль П

подвески, кулоны, Украшения, Наши авторские украшения/горячая эмаль, горячая эмаль, Подвески/кулоны, Авторские украшения с горячей эмалью

Александр Емельянов. Кулон Rubedo (Красная стадия), из серии "Великое Делание" ( Александр Емельянов. Кулон Rubedo (Красная стадия), из серии "Великое Делание" (
 

Артикул: 6815

Александр Емельянов.
Кулон Rubedo (Красная стадия), из серии "Великое Делание" (Opus Magnum, алхимическая символика).
Медь, горячая перегородчатая эмаль
Размер без кольца -  50/28 мм.
2022 г.
 

Алхимическая символика Великого Делания

Символ соединения совершенных начал, необходимое для трансмутации вещества. Может пониматься как союз духовного и материального, мужского и женского, души и сознания. Результатом такого соединения должно явиться новое качество вещества или осознания, переход на высший уровень бытия, связанный с качествами бессмертия и духовной трансформации.

 

Цена: 1 750 ₽

Александр Емельянов. Кулон "Лето в Петербурге". Медь, горячая перегородчатая эмаль

подвески, кулоны, Украшения, Наши авторские украшения/горячая эмаль, горячая эмаль, Подвески/кулоны, Авторские украшения с горячей эмалью

Александр Емельянов. Кулон "Лето в Петербурге". Медь, горячая перегородчатая эма
Александр Емельянов. Кулон "Лето в Петербурге". Медь, горячая перегородчатая эма
Александр Емельянов. Кулон "Лето в Петербурге". Медь, горячая перегородчатая эма
 

Артикул: 6814

Александр Емельянов.
Кулон "Лето в Петербурге".
Медь, горячая перегородчатая эмаль
Размер без кольца - 56/31 мм.
2020 г.

Цена: 5 250 ₽

Кулон с миниатюрной росписью по эмали. с обратной стороны надпись гравировкой "Заводы жабам!". Автор - Щучкина Евгения. Мельхиор (оправа), горячая эмаль на меди

металл, подвески, кулоны, Украшения, вставки - эмаль/мастика, Наши авторские украшения/горячая эмаль, Подвески/кулоны, Авторские украшения с горячей эмалью

Кулон с миниатюрной росписью по эмали. с обратной стороны надпись гравировкой "З
 

Артикул: 6813

Кулон с миниатюрной росписью по эмали. с обратной стороны надпись гравировкой "Заводы жабам!".
Автор - Щучкина Евгения.
Мельхиор (оправа), горячая эмаль на меди.
Ручная работа.
Размер кулона с петлей - 35/25 мм.
Диаметр петли - 5 мм.

Цена: 1 200 ₽

Кулон-крест в византийском стиле по мотивам средневековых украшений с горячей эмалью. Автор - Щучкина Евгения

подвески, кулоны, Украшения, Украшения по мотивам средневековых выемчатых и перегородчатых эмалей, медь/латунь/бронза, вставки - эмаль/мастика, Наши авторские украшения/горячая эмаль, Подвески/кулоны, Авторские украшения с горячей эмалью

Кулон-крест в византийском стиле по мотивам средневековых украшений с горячей эм
Кулон-крест в византийском стиле по мотивам средневековых украшений с горячей эм
Реплика-реконструкция средневекового византийского креста с горячей эмалью
 

Артикул: 6810

Кулон-крест в византийском стиле по мотивам средневековых украшений с горячей эмалью.
Автор - Щучкина Евгения.

Латунь, литье, медь, горячая эмаль.
Размер - 42/30 мм.
Ширина отверстия петли - 2 мм.
Вес - 8 г.

Replica-reconstruction of medieval Byzantine cross

Brass, casting, hot Enamel Champlevee

Size - 42/30 mm (1,6/1,2")
The width of the loop - 2 mm (0,1")
Weight - 8G (0,3 Oz)

Similar crosses have a Byzantine origin and was widespread in medieval Eastern Europe, and the principalities of Ancient Rus in the 10th-12th centuries
The front side of the cross is decorated with champleve hot enamel with the use of authoring Alexander Emelyanov on the reconstruction of medieval technology of hot enamel.
On the reverse side the image of an equilateral Greek cross, and the inscription in Greek letters NIKA (victory).
The enamel in the recesses may have imperfections and small pores that is not a defect, but it is typical of medieval enamel.

Цена: 3 000 ₽

Александр Емельянов. кулон "Бастет". Медь, горячая перегородчатая эмаль - Pendant in Egyptian style - Bastet

Древний Египет, подвески, кулоны, Украшения, Наши авторские украшения/горячая эмаль, Египет/Сирия/Палестина, горячая эмаль, Подвески/кулоны, Авторские украшения с горячей эмалью

Александр Емельянов. кулон "Бастет". Медь, горячая перегородчатая эмаль
Александр Емельянов. кулон "Бастет". Медь, горячая перегородчатая эмаль
Александр Емельянов. кулон "Бастет". Медь, горячая перегородчатая эмаль
 

Артикул: 6809

Александр Емельянов.
кулон "Бастет".
Медь, горячая перегородчатая эмаль.
Размер без кольца - 56/30 мм.
2020 г.

Бастет (кошка)

Кошка в Древнем Египте – символ радости, веселья, домашнего уюта и любви. Богиня Баст или Бастет символизирует мягкое солнечное тепло с его животворящей силой. Кроме того, для древних египтян, кошка - символ женственности и материнства. Бастет также представляет собой умиротворенный образ богини Хатхор, которая наряду с тем, что является богиней любви и красоты, может иметь гневную ипостась в виде разъярённой львицы Сехмет. Чаще всего Бастет изображалась в виде кошки, однако, в некоторых случаях в виде женщины с кошачьей головой. Кошка была одним из священных и самых любимых животных в Древнем Египте, а также единственным животным, которому разрешалось входить в храмы. На Ближнем Востоке до сих пор сохранилось заботливое отношение к кошкам, перешедшее в христианскую и исламскую культуру.

Alexandr Emelyanov - Pendant in Egyptian style - Bastet
Copper, Hot Cloisonne Enamel, 100% Handmade
Size - 56/30 mm. (2,2/1,2 ")

Made by Alexandr Emelyanov in 2019.

It`s a unique art work made in ancient cloisonne technique with using author's special high temperature enamels.

Emelyanov Alexandr. (born in 1976)

Russian artist based in in St-Petersburg, Working in oil painting and a rare ancient technique of cloisonne - hot enamel on copper.

In his works he uses the symbols of ancient cultures, sacral heomethry, eastern ornaments, the sufi symbolic, early Christian symbols, etc.

Hot enamel keeps its colors for centuries, it`s the one of the most long-lasting techniques of applied arts.

Every work of cloisonne is precious, unique, exists only in a single exemplar and may became your family jewel.

Bastet (cat)

The cat in Ancient Egypt – a symbol of joy, fun, comfort and love. The goddess bast or Bastet symbolizes the soft warmth of the sun with its life-giving power. In addition, for the ancient Egyptians, the cat is a symbol of femininity and motherhood. Bastet is also a peaceful image of the goddess Hathor, which, along with being the goddess of love and beauty, may have an angry person in the form of an angry lioness Sekhmet. Most often, the Bastet depicted as a cat, however, in some cases in the form of a woman with a cat's head. The cat was one of the holiest and most beloved of animals in Ancient Egypt, and also the only animal allowed to enter the temples. In the middle East still remained caring for the cats who converted to Christian and Islamic culture.

Цена: 6 900 ₽

Александр Емельянов. кулон "Вечный Египет, мистерия Восхода". Медь, горячая перегородчатая эмаль

Древний Египет, подвески, кулоны, Украшения, Наши авторские украшения/горячая эмаль, горячая эмаль, Подвески/кулоны, Авторские украшения с горячей эмалью

Александр Емельянов. кулон "Вечный Египет, мистерия Восхода". Медь, горячая пере
Александр Емельянов. кулон "Вечный Египет, мистерия Восхода". Медь, горячая пере
Александр Емельянов. кулон "Вечный Египет, мистерия Восхода". Медь, горячая пере
 

Артикул: 6804

Александр Емельянов.
кулон "Вечный Египет, мистерия Восхода".
Медь, горячая перегородчатая эмаль
Размер без кольца - 60/28 мм.
2017 г.

Цена: 5 200 ₽

Александр Емельянов. кулон "Зодиак". Медь, горячая эмаль

подвески, кулоны, Украшения, Наши авторские украшения/горячая эмаль, горячая эмаль, Подвески/кулоны, Авторские украшения с горячей эмалью

Александр Емельянов. кулон "Зодиак". Медь, горячая эмаль Александр Емельянов. кулон "Зодиак". Медь, горячая эмаль
 

Артикул: 6802

Александр Емельянов.
кулон "Зодиак".
Медь, горячая эмаль (кулон выполнен в технике живописной эмали, изображение выполнено с обеих сторон. С одной стороны изображены 12 знаков зодиака, с другой стороны - солнце и семь планет).
Диаметр 35 мм.
2010 г.

Цена: 2 250 ₽

Александр Емельянов. кулон "Инь-Ян". Медь, горячая перегородчатая эмаль

подвески, кулоны, Украшения, Наши авторские украшения/горячая эмаль, горячая эмаль, Подвески/кулоны, Авторские украшения с горячей эмалью

Александр Емельянов. кулон "Инь-Ян". Медь, горячая перегородчатая эмаль Александр Емельянов. кулон "Инь-Ян". Медь, горячая перегородчатая эмаль
 

Артикул: 6801

Александр Емельянов.
кулон "Инь-Ян".
Медь, горячая перегородчатая эмаль
Размер без кольца - 42/25 мм.
2020 г.

Чистая субстанция ян претворяется в небе; мутная субстанция инь претворяется в земле... Солнце — это субстанция ян, а Луна — это субстанция инь... Субстанция инь — это покой, а субстанция ян — это подвижность. Субстанция ян рождает, а субстанция инь взращивает...
«Ней-цзин»
В древнекитайской мифологии и натурфилософии инь-ян («тай цзы», Великий Предел) — символ созидательного единства противоположностей во Вселенной. Его изображали в виде круга, образа бесконечности, разделенного волнистой линией на две половины — темную и светлую. Симметрично расположенные внутри круга две точки — светлая на темном фоне и темная на светлом — говорили о том, что каждая из двух великих сил Вселенной несет в себе зародыш противоположного начала. Темное и светлое поля, обозначающие соответственно инь и ян, симметричны, но эта симметрия не статична. Она предполагает постоянное движение по кругу — когда одно из двух начал достигает своего пика, оно уже готово отступить: «Ян, достигнув пика своего развития, отступает перед лицом инь. Инь, достигнув пика своего развития, отступает перед лицом ян».

«Концепция инь и ян — двух противоположных и взаимодополняющих начал — пронизывает все в китайской культурной традиции, от системы управления государством и отношений между людьми до правил питания и саморегуляции. Она же распространяется и на весьма сложную схему взаимоотношений между человеком и духовным миром... Концепция инь и ян как нельзя более точно передает восприятие китайцами и внешнего мира, и мира внутри себя». (А. Маслов)

Инь-Ян, она и он
По представлениям древних китайцев, все проявления Дао порождены динамическим чередованием и взаимодействием этих противоположных сил. Разделению Неба и Земли предшествовало состояние первозданной целостности мира. Этот исток всего сущего назывался Хаосом («хунъдунъ») или Беспредельным («у цзи»). Чтобы началось создание мира, хаос должен был дифференцироваться. Прежде всего, он распался на два основных элемента — ян и инь. Взаимодействие этих элементов привело к образованию предметов видимой природы.

«Первоначально инь и ян означали соответственно теневой и солнечный склоны горы (такое понимание можно, в частности, встретить в „И цзине“) — и эта символика как нельзя лучше отражала суть этих двух начал. С одной стороны, они представляют лишь разные склоны одной горы, не сводимые друг к другу, но и не отличающиеся друг от друга; с другой стороны, их качественное различие обуславливается не внутренней природой самого склона, а некоей третьей силой — солнцем, которое поочередно освещает оба склона». (А. Маслов)

С эпохи Чжоу китайцы стали рассматривать небо как воплощение ян, а землю — инь. «Ци Неба и Земли, собираясь, образует единство, а разделяясь, образует инь и ян», — гласила традиционная формула. Солнце и Луна, «Тай Ян» и «Тай Инь», Великий Ян и Великий Инь, образуют пару противоположностей, дающих начало формам Неба.

Иероглифы Инь и Ян
Уже в древности ян и инь дали жизнь целому ряду космологических символов. Силу ян соотносили с небом, солнцем, теплом, светом, духом, жизнью, активным и мужским началом, левой стороной, нечетными числами. Ян символизирует все светлое, сухое и высокое: гора, небеса, солнечные животные и птицы. Инь — это изначальные воды, пассивное, женское начало, луна, душа, глубина, отрицательное, мягкое и уступчивое, север, тьма, смерть, четные числа. В области человеческого мышления инь — это интуитивный женский ум, ян — четкий рациональный рассудок мужчины. Инь — неподвижность погруженного в созерцание мудреца, ян — созидательная деятельность правителя. Контраст инь и ян не только является принципом, организующим всю китайскую культуру, но также отражается в двух основных философских направлениях Китая. Конфуцианство отдает предпочтение всему рациональному, мужскому, активному. Даосизм же, напротив, предпочитает интуитивное, женское, мистическое.

Крайнее ян и крайнее инь соотносятся со стихиями Огня и Воды. Цикл их взаимных превращений включает две промежуточные стадии, символизируемые стихиями Металла и Дерева. Образуется круг трансформаций инь и ян, имеющий, как любая окружность, свой центр. Эмблемой центра выступает стихия Земли. Так Великий Предел разворачивается в пятеричную структуру, которая объединяет в себе двоичность инь-ян и триаду творения, а потому является емким символом мироздания.

Триграммы Инь-Ян
Одно из важнейших понятий традиционного китайского мировоззрения — сань цай — «три материи», «три дара», «три богатства»: Небо, Земля и соединяющий их Человек. В цикле своего развития Хаос порождает два начала мироздания — Небо и Землю, а получает завершение в Человеке. В «Дао Дэ Цзин» сказано: «Одно рождает два; два рождает три; три рождает всю тьму вещей». Человек, по китайским понятиям, стоит в центре мироздания, на нем замыкается, им держится мировой поток бытия. «Из всеобъемлющего характера Дао, вмещающего в себя и макрокосм, и микрокосм, в „Каноне Перемен“ следует представление о человеке как центре событий: личность, осознающая свою ответственность, может быть на равных с силами космоса — Небом и Землей... В той мере, в какой личности, осознающей свою ответственность, дано влиять на ход вещей, изменчивость перестает быть коварной нераспознаваемой западней, становясь органическим миропорядком, который находится в согласии с человеческой природой. Поэтому человеку отводится далеко не ничтожная роль». (Гельмут Вильгельм, «Перемены»)

Таким образом, все сущее есть не что иное, как превращение единого потока бытия, проекция Великого Пути, в конечном счете — «превращенное единое». Оба начала — инь и ян — включены в круг всеобщего циклического обращения и изменения.

(материал из Википедии)

Цена: 3 550 ₽

Александр Емельянов. кулон "Солнце и Луна" (алхимическая символика). Медь, горячая перегородчатая эмаль

подвески, кулоны, Украшения, Наши авторские украшения/горячая эмаль, горячая эмаль, Подвески/кулоны, Авторские украшения с горячей эмалью

Александр Емельянов. кулон "Солнце и Луна" (алхимическая символика). Медь, горяч
Александр Емельянов. кулон "Солнце и Луна" (алхимическая символика). Медь, горяч
Александр Емельянов. кулон "Солнце и Луна" (алхимическая символика). Медь, горяч
 

Артикул: 6800

Александр Емельянов.
кулон "Солнце и Луна" (алхимическая символика).
Медь, горячая перегородчатая эмаль
Размер без кольца -  44/24 мм.
2019 г.
 

Солнце и луна

(Алхимическая символика

Великого Делания)

Символ соединения совершенных начал, необходимое для трансмутации вещества. Может пониматься как союз духовного и материального, мужского и женского, души и сознания. Результатом такого соединения должно явиться новое качество вещества или осознания, переход на высший уровень бытия, связанный с качествами бессмертия и духовной трансформации.

 

 

Цена: 2 950 ₽

Александр Емельянов. кулон "Орел" (по мотивам меровингских средневековых орнаментов). Медь, горячая перегородчатая эмаль

подвески, кулоны, Украшения, Наши авторские украшения/горячая эмаль, горячая эмаль, Подвески/кулоны, Авторские украшения с горячей эмалью

Александр Емельянов. кулон "Орел" (по мотивам меровингских средневековых орнамен
Александр Емельянов. кулон "Орел" (по мотивам меровингских средневековых орнамен
Александр Емельянов. кулон "Орел" (по мотивам меровингских средневековых орнамен
 

Артикул: 6799

Александр Емельянов.
кулон "Орел" (по мотивам меровингских средневековых орнаментов).
Медь, горячая перегородчатая эмаль.
Размер без кольца - 42/20 мм.
2017 г.

Орел

Средневековое изображение, культура Меровингов.
Символ храбрости и власти и защиты. У древних римлян был символом Юпитера, царя богов. В германской мифологии Орел - существо, обитающее в высшей сфере мироздания. В средневековье изображения орла наносили как амулет на одежду, оружие, украшения эпохи Меровингов.

Alexandr Emelyanov - Hot Enamel Cloisonne Pendant in Medieval Style - "The Eagle"
Copper, Hot Cloisonne Enamel, 100% Handmade.
Size - 42/20 mm. (1,6/0,8 ").

Made by Alexandr Emelyanov in 2017.

The Eagle

Medieval image of the Merovingians.

Symbol of courage and power and protection. The ancient Romans was a symbol of Jupiter, king of the gods. In Germanic mythology, the eagle is a creature living in the highest sphere of the universe. In the middle ages, the image of the eagle was applied as an amulet on clothes, weapons, jewelry of the Merovingian era.

This pendad made in a single copy and presented in the author's unique packaging, made by design of Emelyanov Alexandr from the solid oak with the logo of the author.

It`s a unique art work made in ancient cloisonne technique with using author's special high temperature enamels.
Based on decoration motif of early medieval Meroving ornament.

Emelyanov Alexandr. (born in 1976)

Russian artist based in in St-Petersburg, Working in oil painting and a rare ancient technique of cloisonne - hot enamel on copper.

In his works he uses the symbols of ancient cultures, sacral heomethry, eastern ornaments, the sufi symbolic, early Christian symbols, etc.

Hot enamel keeps its colors for centuries, it`s the one of the most long-lasting techniques of applied arts.

Every work of cloisonne is precious, unique, exists only in a single exemplar and may became your family jewel.

Цена: 2 650 ₽

Кулон с алхимической символикой, изображением плода граната как символа окончания Opus. Автор - Александр Емельянов. Медь, горячая перегородчатая эмаль

подвески, кулоны, Украшения, Наши авторские украшения/горячая эмаль, горячая эмаль, Подвески/кулоны, Авторские украшения с горячей эмалью

Кулон с алхимической символикой, изображением плода граната как символа окончани Кулон с алхимической символикой, изображением плода граната как символа окончани
 

Артикул: 6798

Кулон с алхимической символикой, изображением плода граната как символа окончания Opus.
Автор - Александр Емельянов.
Медь, горячая перегородчатая эмаль

Символика изображения представляет собой переход от желтой стадии (Citrinitas) к красной (Rubedo). Основано на алхимической эмблеме, описанной Фулканелли в "Философских обителях".
Соответствует алхимическому девизу DIGNA MERCES LABORAE (работа, достойная вознаграждения).
Размер без кольца - 40/34 мм.
2022 г.

Цена: 2 550 ₽

Колье с японским мотивом хиганбана. Автор – Щучкина Евгения. Медь, латунь, выколотка, филигрань, просечная резьба, горячая эмаль

подвески, кулоны, Украшения, Авторские колье, гривны и кулоны, Наши авторские украшения/горячая эмаль, горячая эмаль, Колье/чокеры/гривны, Авторские ювелирные украшения в этническом стиле, реконструкция античных и средневековых украшений, Авторские украшения с горячей эмалью

Колье с японским мотивом хиганбана. Автор – Щучкина Евгения. Медь, латунь, выкол
Колье с японским мотивом хиганбана. Автор – Щучкина Евгения. Медь, латунь, выкол
Колье с японским мотивом хиганбана. Автор – Щучкина Евгения. Медь, латунь, выкол
Колье с японским мотивом хиганбана. Автор – Щучкина Евгения. Медь, латунь, выкол
Колье с японским мотивом хиганбана. Автор – Щучкина Евгения. Медь, латунь, выкол
 

Артикул: 6797

Колье с японским мотивом хиганбана.
Автор – Щучкина Евгения.
Медь, латунь, выколотка, филигрань, просечная резьба, горячая эмаль.
Длина колье - 455 мм.
Размер центрального элемента - 100/65 мм.
Диаметр бусин - 20 мм.
 
В этой работе была использована технология изготовления металлических бусин, широко применяемая в Афганистане, Индии и Средней Азии (туркменские украшения). Бусины изготавливались древним способом из двух половин, оттиснутых с помощью анки и пуансона. Края двух полусфер при пайке маскировались припаянной по месту стыка филигранной проволокой. Подвеска-пектораль для колье выполнена в технике обронной и просечной резьбы и украшена выемчатой эмалью.
 
Публикация:

Емельянов А.Ю., Щучкина Е. А. ДИЗАЙН АВТОРСКИХ УКРАШЕНИЙ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ ЮВЕЛИРНЫХ ТРАДИЦИЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ (25-31) // ТЕХНОЛОГИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ОБРАБОТКИ МАТЕРИАЛОВ. Материалы XXV всероссийской научно-практической конференции 24–29 октября 2022 г. / Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна. – Санкт-Петербург: ФГБОУ ВО «СПбГУПТД», 2022. – 669 с.

Цена: 3 950 ₽

Александр Емельянов. Кулон "Энергия Солнца". Медь, горячая перегородчатая эмаль

подвески, кулоны, Украшения, Наши авторские украшения/горячая эмаль, горячая эмаль, Подвески/кулоны, Авторские украшения с горячей эмалью

Александр Емельянов. Кулон "Энергия Солнца". Медь, горячая перегородчатая эмаль
Александр Емельянов. Кулон "Энергия Солнца". Медь, горячая перегородчатая эмаль
Александр Емельянов. Кулон "Энергия Солнца". Медь, горячая перегородчатая эмаль
 

Артикул: 6794

Александр Емельянов.
Кулон "Энергия Солнца".
Медь, горячая перегородчатая эмаль
Размер без кольца - 50/30 мм.
2020 г.

Pendant in Abstract style - "Sun Energy".

Hot Cloisonne Enamel.

Author - Alexandr Emelyanov

Size - 50/30 mm. (2/1,2 ")

Made by Alexandr Emelyanov in 2020.

It`s a unique art work made in ancient cloisonne technique with using author's special high temperature enamels.

Emelyanov Alexandr. (born in 1976)

Russian artist based in in St-Petersburg, Working in oil painting and a rare ancient technique of cloisonne - hot enamel on copper.

In his works he uses the symbols of ancient cultures, sacral heomethry, eastern ornaments, the sufi symbolic, early Christian symbols, etc.

Hot enamel keeps its colors for centuries, it`s the one of the most long-lasting techniques of applied arts.

Every work of cloisonne is precious, unique, exists only in a single exemplar and may became your family jewel.

Цена: 3 750 ₽

Александр Емельянов. кулон "Лес 1". Медь, горячая перегородчатая эмаль

подвески, кулоны, Украшения, Наши авторские украшения/горячая эмаль, горячая эмаль, Подвески/кулоны, Авторские украшения с горячей эмалью

Александр Емельянов. кулон "Лес 1". Медь, горячая перегородчатая эмаль Александр Емельянов. кулон "Лес 1". Медь, горячая перегородчатая эмаль
 

Артикул: 6793

Александр Емельянов.
кулон "Лес 1".
Медь, горячая перегородчатая эмаль
Размер без кольца - 40/23 мм.
2022 г.

Цена: 1 650 ₽

Кулон в марокканском стиле "Хамса" или "Рука Фатимы". Медь, горячая перегородчатая эмаль, автор - Александр Емельянов

подвески, кулоны, Товар недели, Украшения, Наши авторские украшения/горячая эмаль, горячая эмаль, Марокко/Западная Сахара, Подвески/кулоны, Авторские украшения с горячей эмалью

Кулон в марокканском стиле "Хамса" или "Рука Фатимы". Медь, горячая перегородчат
Кулон в марокканском стиле "Хамса" или "Рука Фатимы". Медь, горячая перегородчат
Кулон в марокканском стиле "Хамса" или "Рука Фатимы". Медь, горячая перегородчат
 

Артикул: 6792

Александр Емельянов.
Кулон в марокканском стиле "Хамса" или "Рука Фатимы".
Выполнен по мотивам традиционных марокканских украшений.
Медь, горячая перегородчатая эмаль
Размер без кольца -  70/45 мм.
2024 г.
 
В исламской традиции этот амулет иногда называют "Рука Фатимы" и связывают с памятью дочери Пророка Мухаммада Фатимой. Чаще же о нем просто говорят "Хамса" ("пять", араб.). Эзотерическое значение руки с пятью пальцами связано с "пятью столпами Ислама" - пятью обязательными для каждого мусульманина действиями, или же с обязанностью пятикратной молитвы в течение дня. Простой народ наделяет этот амулет защитными силами от дурного сглаза и злых духов. 
Этот амулет также весьма популярен среди северо-африканских евреев (сефардов), которые чаще всего изготовляли высококачественные серебряные украшения (до середины 20-го века) для ювелирного рынка на Ближнем востоке. У Сефардов этот амулет называется "Хамеш" и также связан с защитой от сглаза.
 

 

Цена: 8 900 ₽

Новинки

Товары недели

12