Перейти к основному содержанию

Старая мультанская подвеска-пектораль с горячей эмалью - часть колье

Старая мультанская подвеска-пектораль с горячей эмалью - часть колье
Старая мультанская подвеска-пектораль с горячей эмалью - часть колье
Старая мультанская подвеска-пектораль с горячей эмалью - часть колье
Старая мультанская подвеска-пектораль с горячей эмалью - часть колье
Старая мультанская подвеска-пектораль с горячей эмалью - часть колье
Старая мультанская подвеска-пектораль с горячей эмалью - часть колье 
Пакистан, провинция Мультан, 19-й, - первая половина 20-го века.
Сплав серебра и меди (содержание серебра около 50%), литье, штамп, горячая эмаль 
Размер с подвесками и бубенчиками - 72/120 мм
Вес - 61 г.
 

Приобретено в Пешаваре, Пакистан в 2018 г.

На обратной стороне - клеймо мастера арабскими буквами - نزارم (?).

 

 Традиции эмалирования ("Менкари" или "Meenkari") развивались в провинции Мультан на юго-западе Пакистана с 19-го до середины 20-го века (после отделения Пакистана от Индии традиционные эмали пришли в упадок). В Пакистан эмаль проникла по видимому из Индии или Ирана в конце 18-го века.
 
читать еще: 

Традиции горячего эмалирования в ювелирном искусстве Востока: от Магриба до Ирана

 
Old Multan Meenkari Enamel Tribal Pendant with dangles (Multan Minakari)
 
Pakistan (Multan province) 19th - first half of the 20th century 
 
Silver-Copper alloy (Silver is about 50%), Hot Enamel Champlevee
 
Size with dangles  - 72/120 mm. (2,8/4,7 ")
 
Weight - 61 g (2,1 Oz)
 
Hallmarked - On the reverse side is the mark of the master in Arabic letters - نزارم (?).
 
The traditions of enamelling ("Minakari" or "Meenkari") developed in Multan (the South-West of Pakistan) from the 19th to mid 20th century (after the separation of Pakistan from India's traditional enamel declined). In Pakistan, the enamel is penetrated apparently from India in the late 18th century.
This pendant has long been used as part of the stake, the original enamel is partically damaged.
The pendant is decorated with traditional ornament with floral and geometric motifs. This is probably part of a traditional necklace of three or more pieces in the form of rectangular plates.
 
Литература:
 
1. Alfred Janata. Schmuck in Afganistan. / Janata A. - Graz: Akademische Druck – u. Verlagsanstalt, 1981. - s. 128-129.
2. Wolf-Dieter Seiwert. Jewellery from the Orient. Treasures from the Bir Collection. / Wolf-Dieter Seiwert – Stuttgart: Arnoldshe 2009 – p. 177.
3. Ethnic jewellery from Africa, Asia, and Pacific islands. - Amsterdam and Singapore: The Pepin Press, 2008. - p. 116.

 

Другие товары из этой категории

Новинки

Товары недели

12