Афганская подвеска-амулет "Рупай", деталь украшения или костюма. Афганистан или Пакистан, племена Кучи, 20 в.. Племенные украшения Кучи (Tribal Kuchi Jewelry)
Афганистан/Пакистан/Средняя Азия, металл, Украшения, этнические/винтажные, этно фурнитура (подвески, коннекторы, декор. элементы) афганистан пакистан марокко, вставки - стекло/керамика, кулоны, подвески, Афганистан и Средняя Азия, Подвески/кулоны, Племенные украшения Кучи, Этническая фурнитура для расшивки костюмовТрадиционный амулет "Хамса", часть свадебного ожерелья. Марокко, Анти-Атлас (Тизнит), 20 в.
Украшения, этнические/винтажные, этно фурнитура (подвески, коннекторы, декор. элементы) афганистан пакистан марокко, серебро, вставки - стекло/керамика, Колье, подвески, амулеты, Марокко/Западная Сахара, Подвески/кулоны, Африканские и арабские украшения, Марокко и Западная Сахара, Этническая фурнитура для расшивки костюмовУкрашение для волос или накосная подвеска. Юг Марокко (долина Драа), берберы, 20 в.
Ближний Восток и Северная Африка, Виртуальный музей декоративно-прикладного искусства Востока, этнические/винтажные, этно фурнитура (подвески, коннекторы, декор. элементы) афганистан пакистан марокко, подвески, Фурнитура, Колье, подвески, амулеты, с цветными элементами (стекло, пластик, бакелит), Марокко/Западная Сахара, Африканские и арабские украшения, Марокко и Западная Сахара, Этническая фурнитура для расшивки костюмовМарокканская подвеска-амулет "Богдад" (Boghdad) с горячей эмалью. Авторская горячая эмаль - Александр Емельянов
металл, Украшения, этнические/винтажные, этно фурнитура (подвески, коннекторы, декор. элементы) афганистан пакистан марокко, вставки - эмаль/мастика, Колье, подвески, амулеты, Марокко/Западная Сахара, Подвески/кулоны, Африканские и арабские украшения, Марокко и Западная Сахара, Этническая фурнитура для расшивки костюмовМарокканский амулет "Хырз". (Herz). Марокко, Анти-Атлас (Тарудант)
Украшения, этнические/винтажные, этно фурнитура (подвески, коннекторы, декор. элементы) афганистан пакистан марокко, медь/латунь/бронза, вставки - эмаль/мастика, Колье, подвески, амулеты, Марокко/Западная Сахара, Подвески/кулоны, Африканские и арабские украшения, Марокко и Западная Сахара, Этническая фурнитура для расшивки костюмовВинтажная марокканская подвеска в виде звезды и полумесяца со старой монетой. Марокко, 20 в.
Ближний Восток и Северная Африка, Виртуальный музей декоративно-прикладного искусства Востока, Украшения, этнические/винтажные, этно фурнитура (подвески, коннекторы, декор. элементы) афганистан пакистан марокко, серебро, вставки - стекло/керамика, Колье, подвески, амулеты, Марокко/Западная Сахара, Подвески/кулоны, Африканские и арабские украшения, Марокко и Западная Сахара, Этническая фурнитура для расшивки костюмовСтарая египетская подвеска - амулет Зар, часть колье. Египет, Каир или Александрия, 1940-41 гг.
Украшения, этнические/винтажные, этно фурнитура (подвески, коннекторы, декор. элементы) афганистан пакистан марокко, серебро, Колье, подвески, амулеты, Египет/Сирия/Палестина, Подвески/кулоны, Африканские и арабские украшения, Египет, Этническая фурнитура для расшивки костюмовПодвеска в форме кобры Уаджет (Урей, эмблема царской власти в Древнем Египте). Египет, современная работа
Украшения, этнические/винтажные, этно фурнитура (подвески, коннекторы, декор. элементы) афганистан пакистан марокко, серебро, Колье, подвески, амулеты, Египет/Сирия/Палестина, Подвески/кулоны, Африканские и арабские украшения, Египет, Этническая фурнитура для расшивки костюмов, этнические бусины ручной работыАфганская подвеска-амулет. Афганистан (Хазараджат) или Пакистан (Кветта), народность Хазара, середина 20-го века
этно фурнитура (подвески, коннекторы, декор. элементы) афганистан пакистан марокко, без подвесов на цепях, Украшения народности Хазара, Фурнитура, кучи фурнитура, медь/латунь/бронза, кулоны, подвески, Афганистан и Средняя Азия, Племенные украшения Кучи, Этническая фурнитура для расшивки костюмовТрадиционный туркменский цилиндрический амулет - Тумар. Афганистан, 20-й век
металл, с подвесами на цепях, Туркменские украшения, этно фурнитура (подвески, коннекторы, декор. элементы) афганистан пакистан марокко, Фурнитура, кучи фурнитура, кулоны, подвески, Афганистан и Средняя Азия, Подвески/кулоны, Туркменские украшения, Этническая фурнитура для расшивки костюмовАртикул: 12088Традиционный туркменский цилиндрический амулет - Тумар. Северный Афганистан, 20-й век. Туркмены племен Олам, Эрсари или Сарык. Не открывается. Серебросодержащий сплав, ручная работа. Длина - 995мм, диаметр - 16 мм. Ширина с подвесками "Шельпе" - 100 мм. Вес - 20 г. Цилиндрические амулеты - одни из древнейших видов амулетов народов Центральной Азии и Ближнего востока. Подобная форма встречается во многих этнических культурах от Эфиопии и Аравийского полуострова до Ирана и Индии. Подобные украшения-амулеты могли нашиваться на одежду или носиться на шее, как центральный элемент бус из полудрагоценных камней, стекол, кости и других материалов, а также быть элементами более сложных украшений. Все традиционные украшения женского костюма в недавнем прошлом обладали магическим значением. Амулетницы, амулеты и обереги считались самой универсальной частью комплекса украшений. Их носили на цепочках, надевали через плечо, прикрепляли сзади на левое плечо. Особенно часто на платье молодых кормящих женщин по обе стороны разреза ворота крепили по обе стороны по несколько серебряных амулетов – тумор или тумаржик. Тумар представляет собой пустотелый цилиндр, свернутый из одного листа серебра с гладкой поверхностью. С одной стороны он запаивался полусферическим куполком, с другой – такой же куполок являлся съемной крышкой. Традиционно, внутри тумара закладывали изречения из Корана или уголек с солью. Цилиндрические и граненые амулеты такого типа имели также утилитарное значение, которое сохранялось в деревнях еще на протяжении 20 века. В них женщины хранили иголки для шитья. Иногда амулетницы были сложной конфигурации: с припаянными серебряными треугольниками сверху и подвесками или зубчатыми пластинками снизу, к которым крепились монетки, детали шельпе или бубенчики. Украшались тумары позолотой, гравированным орнаментом. Цилиндр опоясывали филигранные пояски, которые делили его на сектора, в каждом из которого было припаяно гнездо со вставкой [1]. Читать о традиционных туркменских украшениях В Афганистане подобные амулеты называются также тавиз[1], в Средней Азии – тумар, тумор, бозбанд, бозубанд. В средневековье подобные амулеты назывались тюркским словом битиг, что означало «надпись, письмена» и были чаще шестигранной формы[2, стр. 53]. Подобные цилиндрические амулеты были известны в Персии еще в эпоху Сасанидов, в первые века н. э. и получили широкое распространение в 10-12 в.в. [3]. Есть мнение, что амулеты цилиндрической формы восходят к доисламским традициям культа плодородия. Тем не менее, возникновение такого типа амулетов восходит к культуре Древнего Египта, где впервые появился такой тип амулетов в виде цилиндра, с крышкой с одной стороны, куда вкладывался лист папируса с магическим текстом. Такие амулеты носили в вертикальном положении [4, стр 171]. В культуре бедуинов Аравийского полуострова подобные амулеты также широко распространены, выполняют такую же функцию и называются hirz, heykal (Йемен), khiyarah [5].
Turkmen Tribal Pendant-Amulet "Tumar". Afghanistan, Turkmen Tribes, 20th century Non opening Silver containing base metal alloy, handmade Lenght is 110 mm. (4,2 ") Diametr is 15 mm. (0,6 ") Wide with dangles - 65 mm. (2,5 ") Weight - 25 g. (0,9 Oz). Cylindrical amulets - one of the oldest types of amulets of the peoples of Central Asia and the Middle East. This form is found in many ethnic cultures from Ethiopia and the Arabian Peninsula to India. Such jewelry-amulets could be sewn on clothing or worn around the neck, as the Central element of beads made of semiprecious stones, glass, bone and other materials, as well as be elements of more complex jewelry. All traditional ornaments of women's costume in the recent past had a magical meaning. Amulets, amulets and amulets were considered the most universal part of the jewelry complex. They were worn on chains, worn over the shoulder, attached to the back of the left shoulder. Especially often on the dress of young nursing women on both sides of the cut, the gate was fastened on both sides of several silver amulets-tumor or tumarzhik. The TUMAR is a hollow cylinder rolled from a single sheet of silver with a smooth surface. On the one hand, it was sealed with a hemispherical dome, on the other-the same dome was a removable lid. Traditionally, inside the TUMAR was laid sayings from the Koran or a coal with salt. Cylindrical and faceted amulets of this type also had a utilitarian value, which was preserved in villages throughout the 20th century. In them women kept sewing needles. Sometimes amulets were of a complex configuration: with soldered silver triangles on top and pendants or toothed plates on the bottom, to which coins, schelpe parts or bells were attached. Tumars were decorated with gilt and engraved ornaments. The cylinder was encircled by filigree belts that divided it into sectors, each of which had a soldered socket with an insert. Литература аналоги:
Цена: 1 490 ₽ |
Подвеска-бусина, сделанная из деталей старых афганских украшений
Афганистан/Пакистан/Средняя Азия, металл, этно фурнитура (подвески, коннекторы, декор. элементы) афганистан пакистан марокко, Авторские колье, гривны и кулоны, подвески, Фурнитура, кулоны, подвески, Афганистан и Средняя Азия, Наши авторские украшения/горячая эмаль, Авторские ювелирные украшения в этническом стиле, реконструкция античных и средневековых украшений, Фурнитура и материалы, Этническая фурнитура для расшивки костюмовПодвеска-коннектор с филигранным узором. Деталь височного украшения. Афганистан, туркмены, 20-й век
Туркменские украшения, этно фурнитура (подвески, коннекторы, декор. элементы) афганистан пакистан марокко, Фурнитура, вставки - стекло/керамика, коннекторы, кучи фурнитура, кулоны, подвески, Афганистан и Средняя Азия, с цветными элементами (стекло, пластик, бакелит), Туркменские украшения, Этническая фурнитура для расшивки костюмовТрадиционный туркменский цилиндрический амулет - Тумар
металл, Туркменские украшения, Украшения, этнические/винтажные, этно фурнитура (подвески, коннекторы, декор. элементы) афганистан пакистан марокко, кулоны, подвески, Афганистан и Средняя Азия, Подвески/кулоны, Туркменские украшения, Этническая фурнитура для расшивки костюмовАртикул: 12061Традиционный туркменский цилиндрический амулет - Тумар. Северный Афганистан, 20-й век. Туркмены племен Олам, Эрсари или Сарык. Не открывается. Серебросодержащий сплав, ручная работа. Длина - 90 мм, диаметр - 18 мм. Ширина с подвесками "Шельпе" - 90 мм. Вес - 26 г. Цилиндрические амулеты - одни из древнейших видов амулетов народов Центральной Азии и Ближнего востока. Подобная форма встречается во многих этнических культурах от Эфиопии и Аравийского полуострова до Ирана и Индии. Подобные украшения-амулеты могли нашиваться на одежду или носиться на шее, как центральный элемент бус из полудрагоценных камней, стекол, кости и других материалов, а также быть элементами более сложных украшений. Все традиционные украшения женского костюма в недавнем прошлом обладали магическим значением. Амулетницы, амулеты и обереги считались самой универсальной частью комплекса украшений. Их носили на цепочках, надевали через плечо, прикрепляли сзади на левое плечо. Особенно часто на платье молодых кормящих женщин по обе стороны разреза ворота крепили по обе стороны по несколько серебряных амулетов – тумор или тумаржик. Тумар представляет собой пустотелый цилиндр, свернутый из одного листа серебра с гладкой поверхностью. С одной стороны он запаивался полусферическим куполком, с другой – такой же куполок являлся съемной крышкой. Традиционно, внутри тумара закладывали изречения из Корана или уголек с солью. Цилиндрические и граненые амулеты такого типа имели также утилитарное значение, которое сохранялось в деревнях еще на протяжении 20 века. В них женщины хранили иголки для шитья. Иногда амулетницы были сложной конфигурации: с припаянными серебряными треугольниками сверху и подвесками или зубчатыми пластинками снизу, к которым крепились монетки, детали шельпе или бубенчики. Украшались тумары позолотой, гравированным орнаментом. Цилиндр опоясывали филигранные пояски, которые делили его на сектора, в каждом из которого было припаяно гнездо со вставкой [1]. Читать о традиционных туркменских украшениях В Афганистане подобные амулеты называются также тавиз[1], в Средней Азии – тумар, тумор, бозбанд, бозубанд. В средневековье подобные амулеты назывались тюркским словом битиг, что означало «надпись, письмена» и были чаще шестигранной формы[2, стр. 53]. Подобные цилиндрические амулеты были известны в Персии еще в эпоху Сасанидов, в первые века н. э. и получили широкое распространение в 10-12 в.в. [3]. Есть мнение, что амулеты цилиндрической формы восходят к доисламским традициям культа плодородия. Тем не менее, возникновение такого типа амулетов восходит к культуре Древнего Египта, где впервые появился такой тип амулетов в виде цилиндра, с крышкой с одной стороны, куда вкладывался лист папируса с магическим текстом. Такие амулеты носили в вертикальном положении [4, стр 171]. В культуре бедуинов Аравийского полуострова подобные амулеты также широко распространены, выполняют такую же функцию и называются hirz, heykal (Йемен), khiyarah [5].
Turkmen Tribal Pendant-Amulet "Tumar". Afghanistan, Turkmen Tribes, 20th century Opening aside. Silver containing base metal alloy, handmade Lenght of the cilindrical container is 100 mm (3,9 ") Wide with dangles is 115 mm (4,1 ") Diametr is 20 mm (0,8 ") Weight - 70 g. (2,2 Oz). Cylindrical amulets - one of the oldest types of amulets of the peoples of Central Asia and the Middle East. This form is found in many ethnic cultures from Ethiopia and the Arabian Peninsula to India. Such amulets could be sewn on clothing or worn around the neck, as the Central element of beads made of semiprecious stones, glass, bone and other materials, as well as be elements of more complex jewelry. All the traditional ornaments of women's costume in the recent past had a magical meaning. Amulets and talismans were considered the most universal part of the jewelry complex. They were worn on chains, worn over the shoulder, and attached to the back of the left shoulder. Especially often on the dress of young nursing women on both sides of the cut, the gate was attached on both sides of several silver amulets-tumor or tumarzhik. The TUMAR is a hollow cylinder rolled from a single sheet of silver with a smooth surface. On one side it was sealed with a hemispherical dome, on the other-the same dome was a removable lid. Traditionally, inside the TUMAR lay sayings from the Koran or a coal with salt. Cylindrical and faceted amulets of this type also had a utilitarian meaning, which was preserved in villages throughout the 20th century. The women kept sewing needles in them. Sometimes amulets were of a complex configuration: with soldered silver triangles on top and pendants or toothed plates on the bottom, to which coins, "Pchelpe" pendants or bells were attached. The tumars were decorated with gilt and engraved ornaments. The cylinder was encircled by filigree belts that divided it into sectors, each of which had a soldered socket with an insert [1]. In Afghanistan, such amulets are also called taviz[1], in Central Asia – TUMAR, tumor, bozband, bozuband. In the middle ages, such amulets were called by the Turkic word bitig, which meant "inscription, writing" and were more often hexagonal in shape [2, p. 53]. Such cylindrical amulets were known in Persia as early as the Sassanid era, in the first centuries ad, and were widely distributed in the 10th and 12th centuries [3]. It is believed that cylindrical amulets go back to the pre-Islamic traditions of the cult of fertility. However, the origin of this type of amulets goes back to the culture of Ancient Egypt, where this type of amulets first appeared in the form of a cylinder, with a lid on one side, where a sheet of papyrus with a magical text was inserted. Such amulets were worn in an upright position [4, page 171]. In the Bedouin culture of the Arabian Peninsula, such amulets are also widely distributed, perform the same function and are called hirz, "heykal" ( Yemen), "khiyarah". Литература аналоги:
Цена: 1 890 ₽ |
Подвеска, деталь колье или браслета. Пакистан, народность белуджи, 20 в.
Афганистан/Пакистан/Средняя Азия, металл, с подвесами на цепях, этно фурнитура (подвески, коннекторы, декор. элементы) афганистан пакистан марокко, Фурнитура, кучи фурнитура, кулоны, подвески, Афганистан и Средняя Азия, Племенные украшения Кучи, Этническая фурнитура для расшивки костюмовВисочная подвеска (без пары). Афганистан или Пакистан, племена Кучи, конец 20 в.
Афганистан/Пакистан/Средняя Азия, с подвесами на цепях, этно фурнитура (подвески, коннекторы, декор. элементы) афганистан пакистан марокко, Фурнитура, вставки - стекло/керамика, кучи фурнитура, кулоны, подвески, Афганистан и Средняя Азия, с цветными элементами (стекло, пластик, бакелит), Племенные украшения Кучи, Этническая фурнитура для расшивки костюмовТуркменская подвеска, височное украшение с амулетом "Тумар"
Виртуальный музей декоративно-прикладного искусства Востока, этно фурнитура (подвески, коннекторы, декор. элементы) афганистан пакистан марокко, Центральная и Южная Азия, кулоны, подвески, Афганистан и Средняя Азия, украшения для волос и головы, Туркменские украшения, Этническая фурнитура для расшивки костюмовАртикул: 12050Туркменская подвеска, височное украшение с амулетом "Тумар". Северный Афганистан, туркмены племени Салор или Сарык, первая половина - середина 20-го века. Низкопробное серебро (содержание серебра не более 30%), обронная резьба, гравировка, золочение. Вставки - стекло. Длина с цепочкой и крючком - 127 мм. Размер прямоугольного амулета - 55/27/7 мм. Вес - 29 г. На обратной стороне подвески выгравированы черточки и крестик, возможно подпись мастера (нечитаемая) Все традиционные украшения женского костюма в недавнем прошлом обладали магическим значением. Амулетницы, амулеты и обереги считались самой универсальной частью комплекса украшений. Их носили на цепочках, надевали через плечо, прикрепляли сзади на левое плечо. Особенно часто на платье молодых кормящих женщин по обе стороны разреза ворота крепили по обе стороны по несколько серебряных амулетов – тумор или тумаржик. Тумар представляет собой пустотелый цилиндр, свернутый из одного листа серебра с гладкой поверхностью. С одной стороны он запаивался полусферическим куполком, с другой – такой же куполок являлся съемной крышкой (5, стр.103). Традиционно, внутри тумара закладывали изречения из Корана или уголек с солью. Иногда амулетницы были сложной конфигурации: с припаянными серебряными треугольниками сверху и подвесками или зубчатыми пластинками снизу, к которым крепились монетки, детали шельпе или бубенчики. Украшались тумары позолотой, гравированным орнаментом. Цилиндр опоясывали филигранные пояски, которые делили его на сектора, в каждом из которого было припаяно гнездо со вставкой [5]. В Афганистане такие подвески-амулеты называются Тавиз (Тумар, Тумор, Бозбанд, Бозубанд) Читать о традиционных туркменских украшениях Литература и аналоги: 1. Сычева Н.С. Ювелирные украшения народов Средней Азии и Казахстана XIX-XX веков из собрания Государственного музея искусства народов Востока. / Сычева Н.С. — М.: «Советский художник». 1984 — с. 160-161. 2. Johannes Kalter. The Arts and Crafts of Turkestan. - New York: “Times and Husdon” 1983. - p. 221. 3. Layla S. Diba. Turkmen Jewellery. Silver Ornaments from the Marshall an Marilin R. Wolf Collection .: The Metropolitan Museum of Art 2011 – p. 176. 4. Wolf-Dieter Seiwert. Jewellery from the Orient. Treasures from the Bir Collection. – Stuttgart: Arnoldshe 2009 – p. 252. 5. Загитова М. «Ювелирные украшения Туркмении конца 19-начала 20 вв в собрании ГМИНВ», Издательский дом «Руда и Металлы» стр. 51-58
Цена: 5 590 ₽ |
Афганская подвеска-амулет. Афганистан или Пакистан (Кветта), народность Хазара, середина 20-го века.
металл, этно фурнитура (подвески, коннекторы, декор. элементы) афганистан пакистан марокко, без подвесов на цепях, Украшения народности Хазара, Фурнитура, кучи фурнитура, кулоны, подвески, Афганистан и Средняя Азия, Племенные украшения Кучи, Этническая фурнитура для расшивки костюмовПодвеска-коннектор, деталь украшения. Пакистан (Кашмир), 20 век
Афганистан/Пакистан/Средняя Азия, металл, этнические/винтажные, этно фурнитура (подвески, коннекторы, декор. элементы) афганистан пакистан марокко, Фурнитура, вставки - стекло/керамика, коннекторы, кулоны, подвески, Афганистан и Средняя Азия, Племенные украшения Кучи, Этническая фурнитура для расшивки костюмовЛот из двух серебряных бусин с подвесками. Северный Пакистан или Кашмир, 20 век
лоты, Фурнитура, лоты из остатков, этно фурнитура (подвески, коннекторы, декор. элементы) афганистан пакистан марокко, металл, акрил, серебро, Фурнитура, вставки - стекло/керамика, бусины, бусины, кулоны, подвески, Афганистан и Средняя Азия, Индия/Банджара, Племенные украшения Кучи, этнические бусины, Фурнитура и материалы, Этническая фурнитура для расшивки костюмов, этнические бусины ручной работыАфганская подвеска-амулет. Афганистан (Хазараджат) или Пакистан (Кветта), народность Хазара, 20 в.
этно фурнитура (подвески, коннекторы, декор. элементы) афганистан пакистан марокко, Украшения народности Хазара, Фурнитура, коннекторы, кучи фурнитура, медь/латунь/бронза, кулоны, подвески, Афганистан и Средняя Азия, Племенные украшения Кучи, Этническая фурнитура для расшивки костюмовАфганское наголовное украшение Тикка. Афганистан или Пакистан, 20 в.
Афганистан/Пакистан/Средняя Азия, с подвесами на цепях, этно фурнитура (подвески, коннекторы, декор. элементы) афганистан пакистан марокко, Фурнитура, вставки - стекло/керамика, кучи фурнитура, кулоны, подвески, Афганистан и Средняя Азия, украшения для волос и головы, с цветными элементами (стекло, пластик, бакелит), Племенные украшения Кучи, Этническая фурнитура для расшивки костюмовТрадиционный амулет "Хамса", часть свадебного ожерелья. Марокко, Анти-Атлас (Тизнит), 20 в.
Ближний Восток и Северная Африка, Виртуальный музей декоративно-прикладного искусства Востока, Украшения, этнические/винтажные, этно фурнитура (подвески, коннекторы, декор. элементы) афганистан пакистан марокко, серебро, вставки - эмаль/мастика, Колье, подвески, амулеты, Марокко/Западная Сахара, Подвески/кулоны, Африканские и арабские украшения, Марокко и Западная Сахара, Этническая фурнитура для расшивки костюмовБедуинский амулет "Хырз" (Hirz), часть ожерелья. Саудовская Аравия или Йемен, 20-й век века
металл, Украшения, этнические/винтажные, этно фурнитура (подвески, коннекторы, декор. элементы) афганистан пакистан марокко, Колье, подвески, амулеты, Йемен/Аравия/Оман, Подвески/кулоны, Африканские и арабские украшения, Йемен, Аравия, Этническая фурнитура для расшивки костюмов, этнические бусины ручной работыСтарая мультанская подвеска-пектораль с горячей эмалью - часть колье. Пакистан, Мультан, первая половина 20-го века
Афганистан/Пакистан/Средняя Азия, металл, Украшения, этнические/винтажные, этно фурнитура (подвески, коннекторы, декор. элементы) афганистан пакистан марокко, вставки - эмаль/мастика, кулоны, подвески, Афганистан и Средняя Азия, Подвески/кулоны, Племенные украшения Кучи, Этническая фурнитура для расшивки костюмовАртикул: 11981Старая мультанская подвеска-пектораль с горячей эмалью - часть колье. Пакистан, Мультан, первая половина 20-го века. Низкопробное серебро (содержание серебра меньше 50%), литье, штамп, горячая эмаль Размер - 60/60 мм. Вес - 35 г. Эмаль частично повреждена от долгого ношения. Традиции эмалирования ("Менкари" или "Meenkari") развивались в провинции Мультан на юго-западе Пакистана с 19-го до середины 20-го века (после отделения Пакистана от Индии традиционные эмали пришли в упадок). В Пакистан эмаль проникла по видимому из Индии или Ирана в конце 18-го века. Читать статью: Традиции горячего эмалирования в ювелирном искусстве Востока: от Магриба до Ирана
Old Multan Meenkari Enamel Tribal Pendant, first half of the 20th century Low Silver alloy, stamp, hot enamel Champlevee The Champlevee enamel is partically damaged from the long wear. The traditions of enamelling ("Minakari" or "Meenkari") developed in the province of Multan in the South-West of Pakistan from the 19th to mid 20th century (after the separation of Pakistan from India's traditional enamel declined). In Pakistan, the enamel is penetrated apparently from India or Middle East in the late 18th century. References: 1. Alfred Janata. Schmuck in Afganistan. / Janata A. - Graz: Akademische Druck – u. Verlagsanstalt, 1981. - s. 128-129. 2. Wolf-Dieter Seiwert. Jewellery from the Orient. Treasures from the Bir Collection. / Wolf-Dieter Seiwert – Stuttgart: Arnoldshe 2009 – p. 177. 3. Ethnic jewellery from Africa, Asia, and Pacific islands. - Amsterdam and Singapore: The Pepin Press, 2008. - p. 116.
Цена: 0 ₽ |
Лот из двух старых мультанских подвесок с горячей эмалью - части комплексного украшения. Пакистан, Мультан, 19 - первая половина 20 века
Афганистан/Пакистан/Средняя Азия, лоты, с подвесами на цепях, Фурнитура, лоты из остатков, этно фурнитура (подвески, коннекторы, декор. элементы) афганистан пакистан марокко, Фурнитура, кучи фурнитура, вставки - эмаль/мастика, кулоны, подвески, Афганистан и Средняя Азия, с цветными элементами (стекло, пластик, бакелит), Племенные украшения Кучи, Этническая фурнитура для расшивки костюмовАртикул: 11980Лот из двух старых мультанских подвесок с горячей эмалью - части комплексного украшения. Пакистан, Мультан, 19 - первая половина 20 века. Сплав серебра и меди (содержание серебра около 50%), литье, горячая эмаль Размер с бубенчиками - 45/15 мм Вес обеих - 8 г. Эмаль на подвесках имеет поры и шероховатости. По видимому эмаль на подвесках была обожжена архаичным способом в один обжиг, после чего излишки эмали были спилены до обнажения всех перегородок. Вторичный обжиг для получения глянцевой поверхности спиленной эмали не производился, эмалевая поверхность имеет шероховатости и поры. Цена указана за лот Традиции эмалирования ("Менкари" или "Meenkari") развивались в провинции Мультан на юго-западе Пакистана с 19-го до середины 20-го века (после отделения Пакистана от Индии традиционные эмали пришли в упадок). В Пакистан эмаль проникла по видимому из Индии или Ирана в конце 18-го века. Bead-Pendant with Hot Enamel Champlevee, Pakistan, Multan, 19th - first half of 20th century Newly polished. Silver-Copper alloy (Silver is about 50%), Hot Enamel Champlevee Size with dangles - 45/15 mm. (1,8/0,6 ") Weight of all - 8 g (0,3 Oz) Price is for 2 pendants Apparently, the enamel on the pendants was burned in an archaic way in one firing, after which the excess enamel was cut down to expose all the partitions. Secondary firing to obtain a glossy surface of the cut enamel was not performed, the enamel surface has roughness and pores. The traditions of enamelling ("Minakari" or "Meenkari") developed in the province of Multan in the South-West of Pakistan from the 19th to mid 20th century (after the separation of Pakistan from India's traditional enamel declined). In Pakistan, the enamel is penetrated apparently from India in the late 18th century. This pendant has long been used as part of the stake, the original enamel is almost lost and restored again. The pendant is decorated with traditional ornament with floral and geometric motifs. This is probably part of a traditional necklace of three or more pieces in the form of rectangular plates. Литература и аналоги:
Читать статью: Традиции горячего эмалирования в ювелирном искусстве Востока: от Магриба до Ирана
Цена: 1 190 ₽ |